Одной из основополагающих человеческой психологи является тот факт, что ни один человек абсолютно не терпит неопределенности. Любой человек старается найти ответы на все интересующие его вопросы как можно быстрее.
Именно на этой особенности человеческой психологи и основан так называемый эффект неопределенности. Абсолютно все статьи, ролики и сюжеты, которые используют эффект неопределенности чаще всего заканчиваются неожиданно, абсолютно никак не разрешая сложную ситуацию и никаким образом не развязывая ее.
Именно этот эффект очень часто используется в рекламах, в ходе которых рекламщики задают посетителям провокационные и в тоже время очень интересные вопросы, ответы на которые можно получить только перейдя по какой-либо ссылке.
Таким образом, читатели или же пользователи сайтов намного лучше запоминают информацию, размещенную на сайте, даже в том случае, если мелкие детали будут запомнены намного более четко и точно. Данный эффект носит название эффекта Зейгарника и является очень эффективными при написании текстов для веб, так как помогает заинтересовать и привлечь все новых и новых читателей.
Именно на этой особенности человеческой психологи и основан так называемый эффект неопределенности. Абсолютно все статьи, ролики и сюжеты, которые используют эффект неопределенности чаще всего заканчиваются неожиданно, абсолютно никак не разрешая сложную ситуацию и никаким образом не развязывая ее.
Именно этот эффект очень часто используется в рекламах, в ходе которых рекламщики задают посетителям провокационные и в тоже время очень интересные вопросы, ответы на которые можно получить только перейдя по какой-либо ссылке.
Таким образом, читатели или же пользователи сайтов намного лучше запоминают информацию, размещенную на сайте, даже в том случае, если мелкие детали будут запомнены намного более четко и точно. Данный эффект носит название эффекта Зейгарника и является очень эффективными при написании текстов для веб, так как помогает заинтересовать и привлечь все новых и новых читателей.
20 коммент.:
о как..
Ничего себе
Часто замечаю такую рекламу, теперь хоть знаю как это называется)
Вот это да, не ожидал! :3
Весьма интересно.
Одобряю.
Да, кстати, такая реклама действительно захватывающее обычной, если так можно выразиться =)
как только не зомбируют людей жадные рекламщики.
Чего только не используют рекламщики чтоб заработать денег.
Блин ну что за мир, все пытаются тебя бесчестными методами поиметь!!(((
Хехе, скоро придумают что-то вроде пульта управления человеком. Вот бы заиметь себе экземпляр ^_^
Все так и ...
Эта женщина - Зейгарник Блюма Вульфовна - была советским психологом. Есть ещё такое выражение:
Невыраженные чувства не забываются.
ого
Давно знал, но спасибо, освежил память.
Интересно, спасибо!
отоночо михалыч
Да, все так и есть.
Я догадывалась =)
Замечаю постоянно
Отправить комментарий