Задача юзабилити

Основная задача юзабилити заключаются в том, чтобы исследовать поведение пользователей, а также на основе этих исследований смочь определить, что не работает, а что работает хорошо. Также задача юзабилити заключается и в том, чтобы бороться за простоту и выступать в защиту прав пользователей.

Эти два аспекта юзабилити имеют полное право на существование. И это существование полностью оправдано. Разница же, которая между ними существует, должна быть очень хорошо уяснена.

Юзабилити имеет две стороны:

· С одной стороны юзабилити – это определённая система понятий, которая должна обеспечивать безоговорочную власть над тем, что он (человек) и создал своими руками.

· С другой стороны юзабилити – это специальная методика контроля, а также обеспечения качества, которая призвана оказывать помощь Вам в том, чтобы своевременно узнавать о том, что конкретно в Вашей собственной системе работает на и для пользователя, а что на и для него не рабоатет.

И одна сторона и другая сторона имеют право существовать. Однако ещё более важным может быть умение распознавать эти стороны. Также не менее важно чётко знать, где, когда и при каких конкретно условиях применять одну или другую сторону.

7 коммент.:

AlekseyKO комментирует...

Очень нужная вещь!

Zombak комментирует...

Как раз информатику сдаю ,я в 9 классе :DDD

Анонимный комментирует...

Белоную буду сдавать

Человеческое имя комментирует...

верно написал.

AFC комментирует...

Интересно. Пиши ещё.

Фил комментирует...

да понравилось!))) Если интересуетесь Аниме то вам ко мне ... обзоры популярных аниме в интересной и доступной форме!)))http://twitter.com/#!/tolstechok/status/39166139393118208

Azazel0505 комментирует...

Очень интересно, спасибо за информацию...

Одобряю.

Отправить комментарий

 
Copyright (c) 2010 Litvyak Simple Blog.