Про интернеты. Часть2

У моих аськовых спамеров новая фишка. пожалуй, самая смешная за последнее время. в информации о контактах, которые запрашивают у меня авторизацию, написано: чтобы общаться пройди антиспам проверку на блаблабла.ru
ну да =) я ж прям горю желанием с вами общаться =) исстрадалась - где мой очередной недоверчивый спамер?

Еще залезла в раздел "популярное" в контакте. популярностью, как выяснилось, пользуются пафосные бояны в духе "меня трудно найти, легко потерять..." Причем, в исполнении как парней, так и девушек. Порадовал один абсолютно позитивный: самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз =) И удивило сразу несколько анекдотов про новых русских. На дворе 2011 год, а они все еще популярны. Забавно.

4 коммент.:

Rob комментирует...

Спамеры заебали. Мне такие развлекухи со спамом надоели лет 7 назад.

Alex комментирует...

))))))))))))

4v3rnu$-}{ комментирует...

Ога. Вам надо - вот вы и авторизуйтесь. (:

А популярное вконтакте - это вообще пушка. (:

XikkeBljad комментирует...

Меня спам тян атакуют.

Отправить комментарий

 
Copyright (c) 2010 Litvyak Simple Blog.